Обучение проходит на английском языке. Гарантированная заработная плата студента за вычетом работодателем расходов на проживание, питание, страховку и налоги составит от 2. Студентам предоставляются бесплатные услуги по поиску места работы на время практики. Проживание и питание Проживание: Уборка номера, смена постельного белья и полотенец - раз в неделю. Студенты могут выбрать из 3 ресторанов: Возможно питание по вегетарианскому или специализированному меню. Экскурсионно-развлекательная программа 2 экскурсии в семестр входят в стоимость Женева, Лозанна, Берн, :

Таким образом, вместо одномерного понимания новизны услуги возникает коммерчески более выгодное представление о новизне. Среди причин этого следует выделить: Позиционирование гостиничных услуг Рыночное позиционирование услуг - это фундаментальная концепция маркетинга для гостиницы. Этот инструмент предназначен для привлечения специфической клиентуры и для более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка. Позиционирование гостиничных услуг базируется на том, что если их реальные характеристики не соответствуют имиджу торговой марки гостиницы, то тем самым под сомнение ставится возможность привлечения потенциальных клиентов.

Именно поэтому позиционирование включает в себя исследования имиджа и анализ услуг.

Б1.В.ДВ 1, Безопасность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 1, Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке.

Новые регистрационные правила для отелей вступают в силу Теперь российским объектам размещения придется более пристально следить за своими постояльцами. Для российских граждан нужен листок убытия МВД РФ заново утвердило порядок предоставления отдельными организациями сведений о регистрации граждан по месту пребывания.

Утвержденный порядок определяет правила предоставления администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, учреждений уголовно-исправительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, информации о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы МВД РФ на районном и региональном уровнях.

Документ содержит ряд новелл, основная из которых — новый порядок снятия с учета граждан РФ. Если раньше россияне могли быть сняты с учета автоматически в дату, которая была указана на момент постановки на учет, теперь отелям и другим объектам придется делать это вручную. При этом пока нет возможности подавать эти сведения в электронном виде. Получается, что в Москве всем придется подавать листки убытия в бумажном виде в Центральное адресно-справочное бюро ЦАСБ , которое уже и так перегружено.

Кроме того, как предполагает эксперт, новые правила лишают объекты размещения права выбирать, каким способом уведомлять МВД о прибытии российских гостей — бумажным или электронным. Раньше все способы уведомления были равнозначны — документы передавались в бумажном виде, через МФЦ, по почте, в электронном виде и т. Объект мог подписать соглашение об электронном способе передачи, а потом или пользоваться им, или нет.

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 14 секретов для быстрого изучения английского языка! Разместить заказ, узнать цену, сделать запрос, подготовить предложение, уточнить детали комплектации или нюансы обслуживания. Деловая официальная переписка на английском является обязательным навыком для любого специалиста, работающего в компании, занимающейся экспортом или импортом, именно поэтому специалисты, владеющие письменным английским, а не только знаниями в своей области ценятся больше.

Знание фраз бизнес переписки на английском языке повышает шансы любого специалиста найти работу и выгодно выделяет его конкурентные преимущества. О процессе обучения в Университете бизнеса и получении документов об образовании Университет бизнеса уже более 6 лет занимается обучением английскому языку менеджеров и специалистов в самых разных областях и сферах деятельности.

Маркетинг в гостиничном бизнесе; Маркетинг в туристской деятельности; Электронная Материалы участия в деловом общении, деловой переписки.

Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: Отметим, что глобальный экономический кризис наряду с негативным воздействием на этот рынок вызвал и целый ряд позитивных изменений. Более гибкой стала ценовая политика гостиниц, многие из них стали предлагать существенно более мягкие условия оплаты и аннуляций. На базе уже действующих отелей и других средств размещения появились новые продукты, к которым клиенты проявляют заметный интерес.

Появились специализированные ТМС-компании , которые наряду с туристическими посредниками, работающими в корпоративном сегменте, внесли в деловой туризм профессиональные особенности, среди их предложений — много новых, в том числе сложных, комбинированных и эксклюзивных. Специалисты связывают ее с развитием российской индустрии в целом. Клиенты стали более грамотны, разборчивы и требовательны. В то же время в условиях кризиса многие из них пересмотрели свое отношение к целям и бюджету организации корпоративных мероприятий и деловых поездок, стали более тщательно подходить к формированию статей расходов на эти цели.

Наметился рост интереса к проведению деловых программ в российских регионах, и это очень отрадно. Регионы, в свою очередь, интенсивно и настойчиво привлекают к себе клиентов и предусмотрительно обрастают деловой инфраструктурой. На рынок вышли деловые и загородные отели таких крупных городов, как Казань и Екатеринбург, однако лидерами остаются средства размещения Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, городов золотого кольца и курортов Краснодарского края.

Вот вам несколько рекомендаций, соблюдение которых не даст вам ударить в грязь лицом перед своим собеседником. Имя почтового ящика Первое, что бросается в глаза, когда мы открываем новое электронное письмо — это тот адрес, с которого оно отправлено. Многие недооценивают важность этого момента, и отправляют деловые письма со своих личных почтовых аккаунтов. Ничего страшного в этом нет, если электронный адрес содержит только ваше имя в удобочитаемом формате.

предлагаем обучение деловому бизнес английскому языку, ускорено и по английскому для гостиничного бизнеса на курсах делового английского. встреч;; ведение телефонных переговоров и деловой переписки;; составление.

Уважаемые дамы и господа. , Уважаемый Франк: Про обращение в английском языке читайте здесь. В первом предложении письма всегда используется доброжелательное приветствие. . Я надеюсь, что вы наслаждаетесь теплой весной . Я наткнулся на объявление для вашей компании в сегодня. Я ценю ваше терпение в ожидании ответа.

Я пишу, чтобы узнать о Я пишу, чтобы принести извинения за Я пишу, чтобы прокомментировать Я пишу, чтобы подать заявку После этого следует написать о своей просьбе или ответить на просьбу.

Учебно-методический комплекс подготовлен , кандидатом экономических наук Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию кафедрой Менеджмента протокол от Планы семинарских занятий ………………………………………. Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения 15 Раздел . Организация самостоятельной работы студентов …………………17 6. Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу по видам заданий …………………………………………………………………17 Раздел .

Исходя из результатов анализа деловой переписки десятков предприятий, организаций и учреждений, с точки зрения автора, представляется вполне.

Службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии Организация маркетинговых служб на предприятиях — сложная как в организационном, так и в техническом смысле проблема. Она требует не только от специалистов, но и от всех сотрудников действовать с ориентацией на рынок и потребителей. Исторически сложилось так, что первой должностью на предприятиях нашей страны, имевшей определенное отношение к предшествующим маркетингу функциям, стала должность коммерческого директора заместитель директора по сбыту, начальник отдела сбыта.

С усложнением процесса продаж коммерческие службы росли и в их функции входило: При этом отделы сбыта постепенно реформировались, захватывая отдельные маркетинговые функции, вследствие чего возникли самостоятельные, специализированные отделы маркетинга. На более поздней стадии маркетинговое подразделение становится разветвленным и включает в себя доминирующие над ним ранее сбытовые структуры; при этом возникает должность вице-президента заместитель директора фирмы по маркетингу, который получает расширенные права руководства, в том числе и сбытовыми подразделениями.

Порядок вручения подарков, сувениров в процессе проведения протокольных мероприятий с учетом протокольного старшинства и гендерного признака их участников и национальных традиций. Последовательность поздравлений, благодарностей, ответных слов при вручении ценных подарков. Особенности подарочного этикета при подготовке и проведении светских мероприятий. Национальные особенности подарочного этикета.

Флагманы гостиничного бизнеса создают собственные концептуальные осуществление деловых контактов с партнерами, деловая переписка;.

Светские беседы, разговор о погоде, литературе, искусстве. Путешествия, правила поведения иностранца за границей. Выбор и пребывание в гостинице Гостиничные услуги, экскурсия по городу Театр, места в зале, покупка билетов Страны, национальности, места посещения туристов Город, улицы, направление, расстояния, маршруты следования. Посещение врача, оздоровительных мероприятий Ресторан, как делать заказ, меню. Поход в банк, оформление счета и карты, обмен валюты Деловая переписка, почта, заказные письма.

В результате слушатели смогут говорить на наиболее необходимые темы, задавать и отвечать на вопросы, понимать суть обсуждаемых тем. Лексический запас — до фраз и готовых конструкций. Как особо положительный эффект данного курса надо отметить психологический аспект.

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются.

Специализированный деловой английский | Школа Bis-English. языке с зарубежными партнерами, переписке и эффективному использованию В программе курса — обучение специалистов гостиничного бизнеса умению.

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О. Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа [Электронный ресурс]: Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс]:

Гостиничный маркетинг